Тех. поддержка
Зубрицкий Степан Владиславович
26.10.2024
я оплатил билет деньги списались а в разделе билеты он не отображается что делать
Служба поддержки on-line продаж
27.10.2024
Здравствуйте, Степан Владиславович.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Чукаева Марина Константиновна
22.10.2024
Добрый день. Могу ли я узнать, прошёл ли возврат. Билеты покупала онлайн, а возврат делала в самом кинотеатре. Деньги ещё не поступили.
Служба поддержки on-line продаж
23.10.2024
Добрый день!
Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
Malina7259
12.10.2024
Я приобрела билеты онлайн, не авторизовавшись. Как мне предъявить билеты на входе?
Служба поддержки on-line продаж
13.10.2024
Здравствуйте.
Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Aleksa1209
12.10.2024
Прошла оплата, но билет не пришел
Служба поддержки on-line продаж
13.10.2024
Здравствуйте.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Ольга
22.09.2024
Добрый день, оплатила три билета на Лунтика, ряд 13, места 16,17,18. Оплата была с личного кабинета, с телефона через сбп, сумма 750 рублей списалась, а билеты не пришли ни на телефон, ни на электронку и их нет в личном кабинете. Как быть?
Служба поддержки on-line продаж
23.09.2024
Здравствуйте, Ольга.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.