Тех. поддержка

Софья
18.03.2025
Не проходит оплата по Пушкинской карте. Все данные вводятся верно. (как пример, в других кинотеатрах оплата проходит)
Служба поддержки on-line продаж
18.03.2025

Здравствуйте.
Кинотеатр не участвует в программе "Пушкинская карта".
Это право, а не обязанность.

Дарья
13.03.2025
7 марта были приобретены билеты на фильм «Один хороший день», сеанс отменили, возврат денежных средств обещали в течение 5 дней, деньги не вернулись
Служба поддержки on-line продаж
13.03.2025

Добрый день!

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
 
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.


Трубина Татьяна
08.03.2025
7 марта приобрела билеты на фильм Красный шёлк. 3 места. Электронную почту указала неверно. Где увидеть код для вход в кинотеатр.?
Служба поддержки on-line продаж
09.03.2025
Здравствуйте, Татьяна.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Воронина Людмила Николаевна
07.03.2025
Как можно поменять места в зале на это же сеанс?
Служба поддержки on-line продаж
09.03.2025
Здравствуйте, Людмила Николаевна.

К сожалению, обменять билеты нельзя. Необходимо сдать билеты и совершить новую покупку. Условия возврата описаны в Справке.
Jhampuz
25.02.2025
Добрый день. 02.02. 2025 делал возврат билетов. Деньги так и не вернулись. Код покупки 11495381
Служба поддержки on-line продаж
25.02.2025
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, каким образом оформляли возврат.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить