Тех. поддержка

Хинтба Алина
18.03.2023
Здравствуйте! Покупала билет на сеанс 19.03.22 на 18:50, идем на фильм с семьей, поэтому покупала 2 билета по банковской карте на сумму 500 руб. и себе по пушкинской карте за 250 руб. Билет оплаченный по пушкинской карте пришел на почту, а по банковской карте 2 билета так и не пришли, хотя деньги списались и есть чек. Заранее спасибо!
Служба поддержки on-line продаж
20.03.2023

Здравствуйте, Алина.

Видим, что у Вас две успешных покупки. По обеим были отправлены коды покупок. 

Была ещё одна покупка, по которой не удалось получить подтверждение от кинотеатра - по ней оформлен возврат средств.

Дорофеева Анна Леонидовна
18.03.2023
Как оформить возврат билета
Служба поддержки on-line продаж
20.03.2023

Здравствуйте, Анна Леонидовна.
Для возврата электронных билетов воспользуйтесь кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты".

Либо можете перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте.
Условия возврата описаны в Справке.

Белоусов Константин Викторович
11.03.2023
Здравствуйте, хотел бы вернуть денежные средства , попали в неприятную ситуацию на дороге , не сможем посетить сеанс ,буду благодарен если Вы пойдете на встречу .
Служба поддержки on-line продаж
13.03.2023

Здравствуйте, Константин Викторович.

К сожалению, все возвраты должны быть оформлены до начала сеанса, а на сайте оформить возврат возможно только если до сеанса осталось не менее 15 минут.

Шемякина Татьяна Михайловна
08.03.2023
Как вернуть деньги за фильм, по экстренным причинам не можем посетить, сегодня в 08.03 в 14.30 сеанс???
Служба поддержки on-line продаж
09.03.2023

Здравствуйте, Татьяна Михайловна.

Для возврата электронных билетов воспользуйтесь кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты".

Либо можете перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте.
Условия возврата описаны в Справке.

Пивунова Алина Максимовна
23.02.2023
Здравствуйте!хочу сдать билет код покупки 1******1
Служба поддержки on-line продаж
24.02.2023

Здравствуйте, Алина Максимовна.

К сожалению, все возвраты должны быть оформлены до начала сеанса. А на сайте это можно сделать только в случае если до сеанса осталось не менее 15 минут.

Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить